Главная » 2011 » Май » 03
Даже в тех случаях, когда информация о товаре противоречива, покупатели ориентируются на визуальные признаки бренда, запомнившийся благодаря рекламе, выяснили ученые из университетов Торонто и Райерсона в Канаде.

«Каждый день потребитель неоднократно становится жертвой брендов, характеризующиеся изображениями в той или иной форме — от логотипов на домах до картинок в телевизионной рекламе, — объсняют авторы исследования в журнале Journal of Consumer Research. — Несмотря на то, что покупатель не может вспомнить даже само название бренда, у него остается позитивное отношение, которое может не осознаваться».

Ученые пригласили для исследования добровольцев, которым предложили 20 отрицательных и столько же положительных характеристик для различных торговых марок. В итоге информация настолько пер ... Читать дальше »
Просмотров: 1630 | Добавил: Ruslan | Дата: 03.05.2011