Главная » 2010 » Март » 22
Глава одной из крупнейших американских кинокомпаний предложил кинотеатрам перестать продавать зрителям попкорн, газировку и шоколадки, чтобы помочь в борьбе с ожирением.

По мнению исследователей, продажа здоровой еды может увеличить в том числе выручку кинотеатров, поскольку на сеансы пойдут и те, кто не любит традиционный попкорн и колу.
 
В результате опроса, самостоятельно проведенного кинокомпанией в 26 кинотеатрах, выяснилось, что 60 процентов родителей с удовольствием поведут детей туда, где есть нежирные и низкокалорийные «закуски к фильму», а 42 процента родителей будут водить детей в кино еще чаще, если вместо колы смогут купить им что-то менее вредное.
 
Две трети взрослых посетителей признались, что они готовы отказаться от традиционного попкорна и сладостей в пользу более полезных продуктов, если они будут продаваться в кинотеатрах.

В качестве здоровых за ... Читать дальше »
Просмотров: 757 | Добавил: Ruslan | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (1)